Необходимо бухгалтерское обслуживание?


Свяжитесь с нами и мы подберем самый идеальный вариант для вашего бизнеса:

8 (812) 400-42-02
buh@spbkollegia.ru

Мы предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение Вашей организации

К Вашей организации прикрепляется персональный бухгалтер, который будет полностью вести бухгалтерский учет Вашей организации, заносить первичную документацию в Базу 1С, формировать необходимые документы, рассчитывать налоги, формировать и сдавать отчетность в ИФНС и Фонды.

Перечень услуг, предлагаемый в рамках договора:

№ п/п Наименование
1 Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета в системе "1С", ведение регистров налогового учета по предоставляемым Клиентом документам
2 Расчет заработной платы, больничных, отпускных и начисление налогов от ФОТ по работающим сотрудникам Клиента.
3 Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, расчет налогов и других обязательных платежей
4 Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и органы государственной статистики по каналам ТКС.
5 Контроль за правильностью оформления первичных документов Клиента
6 Предоставление информации по данным бухгалтерского учета, необходимой для осуществления финансово-хозяйственной деятельности Клиента.
7 Участие в налоговых проверках. Клиент обязан предоставить доверенность на предоставление интересов.

Стоимость услуг:

Стоимость услуг зависит от системы налогообложения, вида деятельности, объема хозяйственных операций и количества работников. Мы придерживаемся индивидуального подхода к ценообразованию.

Примерная стоимость обслуживания (в стоимость входит расчет заработной платы сотрудников до 10 человек в штате):

 

Операций ОСНО УСН доходы УСН доходы-расходы
Нет деятельности (нулевая отчетность) (стоимость руб./квартал)
- 4000 руб. 3000 руб. 3000 руб.
Бухгалтерское обслуживание (стоимость руб./мес)
До 20 8000 руб. 6000 руб. 7000 руб.
От 20 до 30 9000 руб. 7000 руб. 8000 руб.
От 30 до 50 12000 руб. 8000 руб. 9000 руб.
От 50 до 80 14000 руб. 10000 руб. 11000 руб.
От 80 до 100 12000 руб. 13000 руб. 13000 руб.
Более 100 По договоренности

Возможные наценки:

  • Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании, в том числе кадровой документации
  • Курьерское обслуживание клиента в рамках бухгалтерского обслуживания
  • Обслуживание расчетного счета Клиента в программе Банк-клиент (Клиент предоставляет ключи без права подписи платежных документов)
  • Наличие кассы
  • Валютные операции, ВЭД
  • Наличие обособленных подразделений
  • Большая текучесть кадров
  • Большая номенклатура ТМЦ (более 100 единиц) в бухгалтерском учете
  • Большая номенклатура ТМЦ в одном документе (более 20 позиций)